Личный кабинет топливной карты Masters (Мастерс). Вход, регистрация, помощь

Заключив договора с компанией Мастерс, клиент получает доступ к Личному кабинету. С помощью онлайн сервиса достигается мобильность управления затратами на содержание автопарка. Пароль и логин для входа выдается клиенту после подписания договора.

Для работы с Личным кабинетом используется компьютер или гаджет с выходом в интернет, установка дополнительных программ не требуется. Вход осуществляется с официального сайта Masters при нажатии на вкладку «Личный кабинет».

kabinet-master-toplivo-card

Функции Личного кабинета

Сервис предоставляется на бесплатной основе и позволяет контролировать состояние лицевого счета. Доступна информация о проводимых транзакциях по каждой карте, можно анализировать производимые затраты по каждой топливной карте.

Минимизируются риски использования водителями карт в личных целях. При подозрении на мошеннические транзакции из Личного кабинета можно моментально произвести блокировку карт. Разблокировка карт также доступна в Личном кабинете, производится клиентом самостоятельно, без обращения на горячую линию.

При подписании договора отправляется заявка, в которой указываются лимиты по картам. В Личном кабинете возможна дальнейшая самостоятельная настройка параметров лимита. Дополнительные заявки заполнять и направлять поставщику не требуется.

С помощью онлайн сервиса назначаются и изменяются пин-коды, добавляются степени защиты карты. Данные действия снижают риски потери средств с единого счета при утрате карты.

Личный кабинет предлагает опции по аналитике расходов на топливо. Высчитывается динамика потребления и затрат, позволяющая строить прогнозы на основании полученной информации. Мобильное приложение помогает водителям строить маршруты с учетом АЗС. В Личном кабинете можно проанализировать цены на бензин на заправках разных брендов и рекомендовать водителям заправляться на определенных АЗС с выгодной ценой.

Сервис анализирует транзакции по топливным картам и предлагает подсказки, позволяющие оптимизировать затраты на топливо.

В Личном кабинете постоянно доступны закрывающие документы в электронном виде.

Помощь при работе с Личным кабинетом

У клиентов могут возникнуть вопросы по использованию сервиса. Консультацию предоставит индивидуальный менеджер, начинающий работу с компанией с момента подписания договора. Интерфейс и опции сервиса простые, но их максимальное использование способствует достижению лучшего результата в работе по снижению расходов на содержание автопарка. Клиент имеет право назначить консультанту очную встречу, чтобы научиться использоваться функционал Личного кабинета, получить помощь и консультацию в настройке для дальнейшей работы.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *